Логотип NEOBOOM
Дарить позитив проще, чем вы думали
Интернет - магазин
оригинальных подарков
в Томске с доставкой
по России
доставка Neoboom
Доставка ежедневно
В течение 1 дня по Томску или до СДЭК
Всего товаров: 0
На сумму: руб
Есть вопрос? Задайте его в WhatsApp
Работаем с 6.00 до 17.00 МСК

Личный кабинет

Вы успешно вошли
Неверный логин или пароль!
Присоединяйся к нам
во ВК и узнавай об акциях
и секретах мира подарков

Как оформить заказ

Выбор подарка

Для удобства подбора подарка есть 3 способа

  1. Каталог подарков. В нем все подарки разделены на категории , у некоторых есть подкатегории.
  2. Кому. Каталог по получателю подарков
  3. Повод и подборки. Каталог, разделенный по типу праздника или поводу, а также самые популярные подборки.

В каждом из 3-х способов есть фильтры:

  • поиск по названию или части названия (вводим название и нажимаем «Enter», для сброса необходимо обновить страницу (кнопка «F5»))
  • сортировка по названию (от А до Я), по возрастанию или убыванию цены
  • указание диапазона цен (вводим сумму и нажимаем «Enter»)
  • по сколько подарков показывать на странице (10 (по умолчанию), 25 или 50)
  • выбор категории, повода подарка и кому (ставим отметку в нужном чек-боксе, применение работает автоматически)

Для применения фильтра необходимо нажать кнопку «Применить», для сброса «Сбросить» (при поиске текста или если какой-то фильтр не сбрасывается оперативно, обновите страницу).

96-98% товаров, указанных на сайте, есть в наличии. В случае отсутствия вам сообщит менеджер. Также по наличию можно узнать у менеджера: телефону/ в WhatsApp +7-923-457-75-25 / ВКонтакте.

Оформление заказа

Понравившийся подарок добавляем в корзину (при необходимости меняем количество). Корзина отображается у вас вверху экрана, а также сбоку в личном кабинете (если вы зашли под своей учетной записью на сайте).

Для перехода к оформлению заказа нажимаем на корзину. В ней вы увидите все выбранные вами подарки, можно изменить количество товаров или удалить его. При клике на название или фотографию товара вы перейдете в карточку товара с деталями, вернуться можно нажав на корзину или в браузере кнопка «назад». После этого нажмите кнопку «Оформить заказ».

Вы перейдите на страницу оформления заказа, если вы находитесь на сайте под учетной записью с заполненным профилем, данным подставятся автоматически. Если нет, то необходимо заполнить форму. При доставке по г. Томску или г. Северску достаточно указать имя, контактный телефон, электронную почту и адрес доставки, при доставке по России указываем полностью ФИО, адрес (в случае доставки СДЭК или BoxBerry можно указать адрес пункта выдачи, если доставка Почтой России, то рекомендуется в адресе дополнительно указать индекс), контактный телефон и электронную почту. Выбираете способ доставки и оплаты (подробнее про варианты в разделе Оплата и Доставка). Если вы выбрали оплату при получении/самовывозе в г. Томске/г. Северске, то заказ оформлен, вы будете перенаправлены на страницу с номером вашего заказа, информация о заказе придет на Вашу электронную почту. Если вы выбрали оплату на сайте, то вы будете перенаправлены на защищенный платежный терминал Сбербанка для оплаты.

Также заказ можно оформить по телефону/ в WhatsApp +7-923-457-75-25 / ВКонтакте / Instagram. ВКонтакте и Instagram нет полного каталога товаров, полный каталог с учетом наличия отображается только на сайте

Если вы хотите отменить заказ, то достаточно просто позвонить по телефону/написать в WhatsApp +7-923-457-75-25 или написать нам ВКонтакте / Instagram

Статусы заказов

Заказ может иметь следующие статусы:

  • Обработка — ваш заказ получен и находится в работе или готов к самовывозу / доставляется по г. Томску/ г. Северску
  • Доставляется — заказ передан в службу доставки по России
  • В ожидании оплаты — вы выбрали вариант оплаты на сайте, но еще не оплатили его. Если оплата не произведена в течение получаса, то заказ автоматически переведется в статус Отменен
  • Отменен — заказ отменен (также отображается, если вы выбрали оплату на сайте и не оплатили его, в случае, если у вас доставка по г. Томску/ г. Северску и вы ошибочно выбрали оплату на сайте, то сообщите об этом менеджеру по телефону/ в WhatsApp +7-923-457-75-25 / ВКонтакте)
  • Выполнен — заказ вручен вам и считается выполненным
  • На удержании — заказ зарезервирован и по согласованию с вами запланирован к самовывозу/доставке в течение 7 дней
  • Не удался — при заказе произошла ошибка, обычно — это неверно указан телефон или мы не можем с вами связаться. В крайне редких случаях другой сбой на сайте. В любом из этих случаев свяжитесь с нами
  • по телефону/ в WhatsApp +7-923-457-75-25 / ВКонтакте
  • Возвращен — вы вернули товар, а мы денежные средства

Личный кабинет

Пользователи с личным кабинетом имеют следующие дополнительные возможности:

  • удобство оформления заказов (Вам не придется каждый раз вводить свои контактный данные)
  • возможность просматривать свои заказы и их статус

Зайти в личный кабинет можно нажав «Перейти в ЛК» в правой колонке, либо из верхнего меню (Покупателю — Личный кабинет) или нижнего меню (Личный кабинет). Если вы не зарегистрированы, то нажмите кнопку «Регистрация» в правой колонке, вы будете перенаправлены на форму входа и регистрации, выбирайте вверху раздел «Регистрация», вводите свою электронную почту. После этого на вашу электронную почту придет первоначальный пароль с которым вы сможете зайти на сайт. Первоначальный пароль можно изменить в Личный кабинете.

Если вы забыли пароль, то нажмите кнопку «Забыли пароль?» в правой колонке, либо «Восстановить пароль» в форме входа, введите электронную почту, к которой привязана учетная запись, и новый пароль будет направлен на нее.

В личном кабинете вы можете:

  • заполнить и изменять данные, которые будут использоваться для предзаполнения формы Оформление заказа
  • посмотреть историю и статусы своих заказов
  • изменить пароль от Личного кабинета
Логотип NEOBOOM
Дарить позитив проще, чем вы думали
Политика в отношении обработки
персональных данных