После оформления заказа мы свяжемся с Вами в течении 2-4 часов для подтверждения заказа и согласования деталей доставки (иногда возможна задержка, связанная с необходимостью проверить заказ и оценкой вариантов кратчайшего времени доставки). Если заказ является срочным, Вы можете не дожидаться звонка менеджера и позвонить по телефону/написать в WhatsApp +7-923-457-75-25, где Вы сразу сможете обсудить все вопросы и узнать кратчайшие сроки доставки. Если заказанного подарка сейчас нет в наличии (93-97% товаров на сайте в наличии, но иногда случают те самые 3-5% исключений), то вам будет сообщено об ожидаемой дате поступления и вы решите дождаться или отменить заказ (в случае оплаченного заказа осуществляется возврат денежных средств, подробнее в разделе Правила возврата).
Внимание: при оформлении заказа проверяйте, указанный Вами, контактный телефон, т.к. в случае неверного его указания мы не сможем с Вами связаться и заказу будет присвоен статус «Не удался» (это значит, что Вам необходимо связаться с нами), а через 3 дня заказ будет отменен.
Товар по заказу бронируется на 5 дней. Перед крупными праздниками (Новый год, 8 марта и 23 февраля) — на 3 дня.
1) Только для г. Томск и г. Северск. При получении наличными или переводом.
2) Оплата картой по предоставленным нами реквизитам.
Порядок возврата описан в разделе Правила возврата.
1) Самовывоз. Заказ можно забрать у курьера (г. Томск, ул. Учебная 34). Самовывоз осуществляется после подтверждения заказа менеджером, с которым вы согласуете ориентировочную дату и время забора заказа.
2) Доставка курьером по г. Томску и г. Северску. Срок доставки курьером составляет 1-2 дня, доставка осуществляется 7 дней в неделю: будни с 18.00 до 22.00 (иногда возможна доставка в дневное время), выходные и праздничные дни: с 11.00 до 21.00. Минимальная сумма заказа для доставки: 500 руб. Стоимость доставки:
3) Доставка по России. Отправка осуществляется только после оплаты заказа. Минимальная сумма заказа: 1000 руб. Доставка возможна службами доставки СДЭК или BoxBerry, либо Почтой России. Если у вас есть пожелания к выбору службы доставки, укажите это в комментарии к заказу или менеджеру при подтверждении заказа. Отправка осуществляется в ближайший к вам пункт выдачи службы доставки. Стоимость доставки указана в меню выбора способа доставки. В случае заказа большого количества подарков или крупногабаритных стоимость доставки может измениться после оформления заказа, об этом сообщит менеджер. Это бывает крайне редко, обычно нам удается уложиться в указанную при оплате сумму.
Доставка осуществляется из г. Томска. Примерный срок доставки можно посмотреть на сайте служб доставки: СДЭК, BoxBerry, Почта России. Вот примерные сроки доставки.
Направление | СДЭК (стандартная /экономичная) | BoxBerry | Почта России |
Москва | 4-6 дней | 6-7 дней | 6-8 дней |
Санкт-Петербург | 4-7 дней | 8-9 дней | 6-8 дней |
Новосибирск | 2-3 дня | 2-3 дня | 3-4 дня |
Екатеринбург | 3-4 дня | 5-6 дней | 4-5 дней |
Барнаул | 2-3 дня | 2-3 дня | 3-4 дня |
Владивосток | 6-10 дней | 9-10 дней | 9-10 дней |
Волгоград | 5-8 дней | 8-9 дней | 6-8 дней |
Иркутск | 4-6 дней | 7-8 дней | 5-7 дней |
Казань | 4-6 дня | 9-10 дней | 6-8 дней |
Кемерово | 2-3 дня | 2-3 дня | 3-4 дня |
Краснодар | 6-8 дней | 9-10 дней | 8-10 дней |
Красноярск | 2-3 дня | 5-6 дней | 4-5 дней |
Нижний Новгород | 5-7 дней | 8-9 дней | 6-8 дней |
Омск | 3-4 дня | 5-6 дней | 4-5 дней |
Пермь | 3-5 дней | 10-11 дней | 6-7 дней |
Самара | 6-7 дней | 9-10 дней | 7-9 дней |
Тюмень | 3-5 дней | 7-8 дней | 4-5 дней |
Хабаровск | 7-11 дней | 9-10 дней | 8-10 дней |
При оформлении заказа, которые будут отправляться службами доставки Вам необходимо указать:
После отправки мы пришлем Вам номер отслеживания в WhatsApp или SMS-сообщением. Мы сопровождаем Вас до получения заказа, в случае возникновения проблем обращайтесь по телефону/ в WhatsApp +7-923-457-75-25 / ВКонтакте.
Почему не отправляем по России без предоплаты:
1) Это невыгодно вам: при отправке наложенным платежом увеличивается общая стоимость на 3-4% (комиссия служб доставки).
2) Против скрытых платежей и за взаимную честность: мы не закладываем в стоимость «страховку» от недобропорядочного клиента, что позволяет предлагать вам «вкусные» цены. Все прекрасны понимают, что магазин берет на себя материальную ответственность перед службами доставки за то, что их услуги будут оплачены. Если посылку не забирают, то магазин должен оплатить службе доставки их услуги. В итоге магазин, либо использует предоплату заказов, либо «страхуется», закладывая в стоимость товара или доставки надбавку к цене. Мы за 1 вариант: вы честно оплачиваете, мы честно выполняем свою часть (качественный товар, организация доставки, гарантийное сопровождение).
Чтобы рассеять Ваши опасения о том, что мы не отправим Ваш заказ, отвечаем, почему мы никогда так не поступим:
Примечание: в зимнее время при отрицательной температуре к отправлению не принимаются заказы, содержащие жидкости, а также неморозостойкие подарки.